Часто задаваемые вопросы:
Обнулилась корзина. Почему?
Время сессии (активной работы с сайтом) - 15 минут. Если во время заказа, Вы ушли с сайта, отошли от компьютера, отвлеклись и т.д., то заказ обнулится. Обращаем Ваше внимание, что товар в корзине не сохраняется и заказ надо будет делать снова.
Не могу понять заказ отправлен на обработку или нет.
Если Вы все сделали правильно, то ОБЯЗАТЕЛЬНО увидите следующее сообщение:
В любом случае, если есть сомнения, Вы всегда можете позвонить и уточнить пришел заказ на обработку или нет.
Я оформил(а) заказ уже пол-часа назад, а со мной никто не связывается. Почему?
Заказы обрабатываются в порядке очередности. На обработку заказов требуется время. Поэтому, если у Вас срочный вопрос, свяжитесь с менеджером и сообщите о срочности.
Где Вы находитесь и есть ли у Вас магазин, где товар можно посмотреть «вживую»?
Мы находимся в г. Киев. Пока существует только интернет-магазин. Товар Вы можете посмотреть только при его получении.
Есть ли минимальная сумма заказа и какое минимальное количество товара можно купить?
Какие виды доставки у вас есть?
Доставка осуществляется следующим образом:
- курьером, при покупке в Киеве,
- самовывоз (в крайнем случае),
- Новой почтой,
- Укрпочтой.
Более подробно с условиями доставки можно ознакомиться здесь.
Как можно узнать, сколько приблизительно будет стоить доставка?
Приблизительный расчет стоимости доставки Вы можете произвести, пользуясь электронными сервисами на сайтах служб доставки:
- «Новая почта»- рассчитать стоимость доставки
- «Укрпочта» - рассчитать стоимость доставки
Как можно узнать, сколько времени займет доставка?
Ориентировочно узнать, как долго будет находиться в пути Ваша посылка, можно на сайтах:
- «Новая почта»- рассчитать срок доставки
- «Укрпочта» - сроки доставки
Я не знаю свой почтовый индекс.
Узнать свой почтовый индекс, вы можете, позвонив в почтовое отделение или на сайте Укрпочты см. здесь
Где можно узнать адрес и телефон ближайшей службы доставки?
Информацию о местонахождении представительств и отделений, Вы можете узнать на сайтах этих компаний:
- «Новая почта»- адреса и телефоны отделений
- «Укрпочта» - адреса и телефоны отделений
Почему нет услуги по оплате наложенным платежом?
При оплате покупки наложенным платежом, покупатель оплачивает коммиссию за перевод денег. Это повлечет для Вас дополнительные расходы.